PR-акции и рекорды: секрет успеха в маркетинговой стратегии

PR-акции и рекорды: секрет успеха в маркетинговой стратегии

Установление рекордов — один из лучших способов для самопродвижения и привлечения внимания СМИ.

Это создает яркий информационный повод, который может широко освещаться в прессе, привлекать внимание аудитории и повышать интерес к бренду или личности. Для коммерческих компаний это становится мощным инструментом в их маркетинговой стратегии.

PR-акции являются самыми рентабельными из всех средств маркетинговых коммуникаций. Это оружие массового поражения пиарщика, когда стоит цель с помощью максимального освещения в СМИ происходящего события добиться формирования необходимого имиджа заказчика.

Установив рекорд, компания может создать мощную волну PR, что положительно скажется на ее узнаваемости и привлечении новых клиентов.

Читать полностью на портале Реестр рекордов России

  PR-акции и рекорды: секрет успеха в маркетинговой стратегии